На базе агентства «Минск-Новости» прошел двухдневный обучающий семинар для специалистов по вопросам информационной грамотности и информационному обеспечению профсоюзной деятельности Белорусского профсоюза работников здравоохранения (БПРЗ). Подробнее о событии — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_09-kopiya.jpg)
В обучающем семинаре приняли участие специалисты республиканского, минского городского и областных комитетов отраслевого профсоюза, представители Совета по координации информационной деятельности БПРЗ и др.
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_38-kopiya.jpg)
— Мы обратились к генеральному директору агентства «Минск-Новости» Андрею Евгеньевичу с просьбой организовать семинар по информационной работе для наших специалистов. Мы, как и любая общественная организация, хотим расти, а для этого нам нужно оперативно, качественно, достоверно и понятно рассказывать о нашей деятельности. Мы предложили темы, которые для наших специалистов сейчас важны, актуальны и интересны, — рассказала заведующая отделом информационной, международной работы Республиканской комитета Белорусского профсоюза работников здравоохранения Елена Костюкова.
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_16-kopiya.jpg)
В первый день (15 декабря) участники семинара узнали от заместителя генерального директора — главного редактора информационного агентства «Минск новости» Натальи Вавиловой о том, как нужно писать пресс-релиз, чтобы он заинтересовал СМИ и стал темой для будущей публикации. С информацией о работе в социальных сетях выступила заведующая отделом выпуска и СММ-заместитель главного редактора информационного агентства «Минск новости» Юлия Никандрова. Она рассказала о самых частых ошибках ведения профиля, эффективных приемах повышения узнаваемости бренда профсоюзных организаций, а также о том, как писать посты.
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_20-kopiya.jpg)
Вдобавок представители профсоюзных комитетов здравоохранения узнали на семинаре от главного редактора редакции мультимедийных проектов Оксаны Канашиц, как сделать качественный снимок для прессы, сайта и социальных сетей.
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_04-kopiya-1.jpg)
Во второй день, 16 декабря, программа была такой же насыщенной, полезной и интересной. Вначале заместитель генерального директора Дмитрий Партон рассказал об особенностях информационной работы в эпоху конвергентной журналистики. После организовали круглый стол, в котором приняли участие заместитель генерального директора — главный редактор газеты «Минский курьер» Кирилл Казаков, заведующая отделом политических обозревателей газет «Вечерний Минск» и «Минский курьер» Алена Родовская и начальник отдела рекламы Наталья Ярмоленко. Они обсудили тему «Профсоюз в зеркале современных медиа. Как попасть на ТВ, радио или в центральные печатные СМИ?».
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_19-kopiya.jpg)
Некоторые участники семинара сотрудничают с журналистами нашего агентства. Например, с корреспондентом Ольгой Григорьевой тесно работает заведующая отделом информационной работы Минского городского комитета БПРЗ Юлия Скаскевич. Она поделилась своим мнением о прошедшем мероприятии:
— Цель участия в этом семинаре у всех одна — учиться, учиться и учиться. Хотим повышать уровень своих знаний. Для нас такие мероприятия важны и нужны. Мы должны понимать, какую информацию и в каком виде ждут от нас журналисты. Эти два дня выдались очень продуктивными и полезными: каждый почерпнул для себя что-то новое либо обновил старые знания.
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_41-kopiya.jpg)
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/12/rabotniki-profsoyuza-zdravoohraneniya-v-vm-pozhoga_43-kopiya.jpg)
Заместитель генерального директора агентства «Минск-Новости» Дмитрий Партон:
— Наши репортеры просто обязаны работать в режиме кросс-медийной журналистики, а иначе как нам достучаться до разных читателей и зрителей, которые получают информацию из Ютуба, ТикТока, Телеграма, радио или газет. Без учета возраста аудитории и целого ряда особенностей медийных платформ сейчас невозможно донести последние новости Минска максимальному числу горожан.
Фото Сергея Пожоги
![](https://minsknews.by/wp-content/uploads/2022/11/0-02-0a-8c88331bac4324bf5e3905e517153826bcb344a353dc7c6b6b0cfc255b45126a_171b9a0-150x130.jpg)
Автор материалов Диана Позняк